• Работаем по всей России

    Ваш город: "Москва"

  • 8 (499) 938-77-97 osago-kbm@bk.ru
  • Работаем c Пн. по Вс.

    Сайт работает 24 часа в сутки

Как Восстановить КБМ бесплатно

Как Восстановить КБМ бесплатно ?

 

Вы решили проверить свою скидку по ОСАГО, и вдруг обнаруживаете, что скидки нет или она меньше, чем должна быть? Как Восстановить КБМ (Бонус-Малус) ?

Всё может быть проще, чем вам кажется — может Вы были участником ДТП? Или застрахованный вами автомобиль, на неограниченной число водителей, стал участником ДТП по вине иных водителей допущенных вами к управлению? В этих случаях причина ухудшения КБМ скорее всего будет понятна. Однако, если КБМ у Вас все таки неправильный (без понятных вам условий), ознакомьтесь с возможными причинами этой ситуации:

 

ВЫ НЕПРАВИЛЬНО ПРОВЕРЯЕТЕ СВОЙ КБМ

 

Убедитесь в первую очередь, насколько правильно Вы оцениваете свой потенциальный КБМ, учитывая при этом следующее:

За каждый год безаварийной езды скидка по ОСАГО увеличивается на 5%, а класс соответственно на один. Именно за ГОД! Если вы страховали автомобиль на иной период времени, например только на 6 месяцев, в этом случае скидки Вам не положено.

Скидка действует в течение одного годапосле окончания срока действия последнего полиса ОСАГО, после этого она сгорает. Если Вы заслужили хорошую скидку, однако в последствии сделали перерыв в страховании на период больше года, то зарабатывать свою скидку КБМ придется вновь.

Максимальная скидка КБМ составляет – 50%, что соответствует 13 классу коэффициентов бонус-малус (КБМ). Поэтому при достижении Вами скидки с размере 50%, в последующие страховые периоды ваш КБМ будет просто оставаться на указанном максимальном уровне.

При проверке КБМ обратите внимание на дату запроса: она должна соответствовать дате на которую вы желаете проверить значение скидки КБМ. Также обратите внимание на серию и номер водительского удостоверения. Быть может Вы меняли права? Попробуйте проверить и старый номер водительского удостоверения (он должен быть указан в графе «Особые отметки» нового водительского удостоверения).

 

ЕСЛИ У ВАС НЕСКОЛЬКО АВТОМОБИЛЕЙ И (ИЛИ) ВЫ ВНЕСЕНЫ В НЕСКОЛЬКО ПОЛИСОВ ОСАГО

 

Если у Вас несколько автомобилей которые вы страхуете согласно действующего законодательства по ОСАГО, или у Вас  имеются родственники или друзья, которые вписывают Вас в свои страховки по ОСАГО, возможно, они не обратили внимание на размер КБМ, а агент не уделил должного внимания этому вопросу и сделал всем к примеру – 3 класс (т.е. по сути – обнулил вам скидку). Таким образом, Вы могли оказаться в базе РСА по сути без скидки. Во время проверки КБМ, Вы можете посмотреть при оформлении какого полиса ОСАГО, была применена та или иная скидка КБМ.

 

ОШИБКА ДАННЫХ В БАЗЕ АИС РСА

 

Если Вы все проверили, но разумная причина неверного КБМ так и не находится, тогда очевидно Вас постигла самая распространенная проблема, которая заключается в том, что в базу РСА Ваши данные занесли с ошибкой. К примеру, в дате рождения, или в серии водительского удостоверения. Иногда (не часто), страховые кампании специально или нет…  делают незаметную ошибку (например в серии прав меняют «О» на ноль). Большинство исчезновений скидки происходит именно из-за подобных ошибок в дате рождения или фамилии, имени.

 

СТРАХОВАЯ НЕ ПЕРЕДАЛА ДАННЫЕ В БАЗУ АИС РСА

 

Такое сейчас случается очень редко, потому что договоры ОСАГО заключаются через компьютер в режиме реального времени и данные сразу попадают в систему страховой и РСА. Однако, в теории,  если агент полис выписал вручную, он может случайно (но маловероятно) потерять свой экземпляр, не успев передать его в страховую компанию. Есть еще вероятность, что Вы приобрели  поддельный полис ОСАГО, поэтому и данные никуда не попали.

 

АГЕНТ ИЛИ МЕНЕДЖЕР СТРАХОВОЙ СПЕЦИАЛЬНО СКРЫВАЕТ ВАШУ СКИДКУ

 

Сотрудникам страховых компаний выгоднее продать Вам страховку подороже, чтобы получить увеличенное комиссионное вознаграждение. Поэтому они используют любые уловки чтобы не предоставлять  полагающуюся Вам скидку КБМ, ссылаясь на отсутствие связи с базой РСА, и иные трудности в этом вопросе…

 

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ КБМ ОБНУЛИЛИ

 

В решении этого вопроса имеется два способа возврата КБМ:
БЫСТРЫЙ и БЕСПЛАТНЫЙ, оба способа подробно описаны ниже.

 

КАК БЫСТРО ВОССТАНОВИТЬ КБМ за сутки?

 

Чтобы восстановить КБМ не выходя из дома и течении суток, воспользуйтесь нашей услугой – Восстановления КБМ. Для этого Вам необходимо, указать свои персональные данные необходимые нам для оказания услуги (работы с базой РСА), при этом никакие документы не нужны. Заявка отправляется в работу сразу после оплаты заявки ( всего 490 руб.). Результат как правило присылается на почту уже на следующий день. Если вдруг результат восстановления КБМ не уменьшится или уменьшится менее чем на 10%, то оплаченные деньги вернутся Вам автоматически, через систему автоматического возврата платежей нашего банка – Сбербанк экваринг.

 

КАК БЕСПЛАТНО ВОССТАНОВИТЬ КБМ

 

Как бесплатно восстановить КБМ (Бонус-Малус) ? Определите с какого момента, если точнее – с какого полиса и какой компании произошло обнуление или перекос скидки КБМ. Для этого начните с  проверки истории КБМ и запросами определите изменения КБМ по годам и возможно месяцам, в течение нескольких лет, пока вы не определите нужный полис ОСАГО.

Сохраните запросы изменений вашего КБМ в течении года в электронной форме для последующей отсылки жалобы на страховую компанию (определяемся с датами запросов и какая страховая компания изменила скидку: это видно из запроса — допустим у Вас был 01.06.2015 КБМ=0,6, а 02.06.2015 стал уже 1,0).

Желательно найти старые страховые полисы как можно большей давности, можно даже те полисы где вы фигурируете как водители других автомобилей: в них вы можете найти в особых отметках какой у Вас был КБМ или класс. Пригодится все что вы сможете найти по этому вопросу. Сканируйте все документы какие найдете.

Отправляете жалобу в страховую компанию, Российский союз автостраховщиков и Центральный Банк России. Если страховая разорилась, то только в РСА и Центральный Банк России.

На сайтах всех указанных организаций есть формы обратной связи — все легко заполняется и прикрепляется. Отправляем с одним и тем же текстом всем (изменяются только названия организаций) в один день. В жалобе пишем все как есть свободным текстом, с прикреплением всех документов о которых написано выше.

Ждем в течении месяца иногда двух (если продлят срок рассмотрения жалобы) вам должен прийти ответ на Вашу электронную почту. Если не отвечают (и такое бывает) — то дальше только суд.

Если с момента обнуления КБМ прошло уже несколько лет, и вы уже успели застраховаться не единожды в разных компаниях, придется все повторить для каждой последующей компании по всей цепочке после исправления КБМ предыдущей, так как каждая страховая кампания отвечает только за свой период страхования.

 

    ЧТО СДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КБМ?

 

Внесите изменения по КБМ во все текущие полисы. Это важно! Даже если это не влияет на стоимость текущих полисов ОСАГО. Если этого не сделать, то после окончания действия полиса Ваш восстановленный КБМ потеряется. Для этого обратитесь в свою страховую компанию (или в несколько, если у вас несколько полисов от разных СК) и напишите «Заявление на внесение изменений в полис в связи с неверно примененным КБМ». Для уверенности, можете заранее распечатать скриншот результата запроса проверки КБМ.

Верните переплату за текущий и предыдущие полисы, написав по этому поводу заявление в страховую кампанию.

Оформляя полис ОСАГО, всегда проверяйте заявление на предмет ошибок в персональных данных и значении применяемого КБМ. Менеджер может случайно или намеренно ошибиться в данных заявления. Либо оформляйте электронный полис ЕОСАГО: система вам всегда сообщит, если вы ошибетесь во вводе персональных данных.

Желаем успехов в восстановлении скидки по ОСАГО.

Кроме того, можете Воспользоваться нашими сервисами:

Восстановления скидки КБМ

Проверки КБМ в базе РСА – онлайн

Оформления электронного полиса ОСАГО

Полезная информация

Показать еще